методы работы
Мои навыки и компетенции:
Кому нужен SWOT-анализ?
1. Для бизнеса. Независимо от размера организации, этот анализ помогает оценить текущие дела компании и спланировать будущий рост. 
2. Для стартапов. Перед запуском принципиально важно оценить рыночную нишу, конкурентов и ресурсы. Это поможет определить, насколько хорошо подготовлен стартап к запуску, и выявить уникальные преимущества
3. Для некоммерческих организаций. SWOT-анализ помогает определить очередность шагов по повышению эффективности, выявить новые возможности партнерств и улучшить услуги.
4. Для личного использования. Не только компании могут извлекать выгоду из SWOT-анализа. Отдельные лица и специалисты могут его использовать для профессионального роста или личного развития, путем анализа своих навыков, возможностей обучения, угроз и областей для развития. 
Преимущества использования SWOT-анализа:
Улучшение понимания бизнеса.
На первоначальных этапах анализа нужно основательно покопаться во внутрянке бизнеса и изучить внешнюю среду. Мы часто наблюдаем, как при проведении SWOT-анализа предприниматели ловят инсайты о своем же бизнесе. Когда ты тонешь в операционке, сложно отвлечься и посмотреть на всю картину целиком. Посмотреть на бизнес с высоты птичьего полета и подсветить слепые зоны — путь к уникальной конкурентной стратегии и уникальному предложению на рынке!
Объективная оценка бизнеса.
SWOT-анализ помогает оценить и сравнить разные аспекты бизнеса, особенно если среди участников есть представители разных отделов и подразделений.
Определение стратегического позиционирования.
SWOT помогает определить, в чем исследуемая компания лучше своих конкурентов, а где ей нужно улучшить свои позиции или изменить стратегию.
Найти новые возможности.
Анализ открывает новые возможности для компании и позволяет взглянуть на нее под другим углом. Это помогает разработать новые идеи для продуктов или услуг, расшриться на новые рынки или оптимизировать операции, чтобы повысить эффективность.
Устранение рисков.
Предупрежден — значит вооружен. Если ты осознаешь, какие угрозы могут помешать развитию, ты можешь предпринять шаги для уменьшения их влияния и управления ими.
Разработка и реализация стратегии развития.
Анализ закладывает фундамент для разработки стратегических инициатив по использованию сильных сторон и возможностей и минимизации воздействия слабостей и угроз. SWOT-анализ — это обязательная аналитика во всех наших проектах по разработке стратегии. Как мы используем этот инструмент расскажем дальше.
Командообразование.
SWOT-анализ часто проводится в формате мозгового штурма, что повышает вовлеченность команды и создает условия для обсуждения и разработки коллективных решений и стратегий.
Методика устанавливает четкие, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные во времени цели
Метод для постановки и достижения целей, который предполагает, что цели должны быть:
Конкретными (Specific): Цель должна быть четко определена и понятна.
Измеримыми (Measurable): Цель должна быть измеримой, чтобы можно было отслеживать прогресс.
Достижимыми (Achievable): Цель должна быть реально достижимой, с учетом ресурсов и возможностей. 
Релевантными (Relevant): Цель должна быть важна для компании и соответствовать ее стратегическим интересам. 
Ограниченными по времени (Time-bound): Цель должна быть установлена во времени. Наличие конкретных сроков для достижения цели. 
Использование этих инструментов позволяет участникам переговоров более эффективно подготовиться к обсуждению, определить свои интересы и цели, оценить риски и возможности, а также разработать более эффективные стратегии ведения переговоров.
Инструменты в процессе переговоров
Найдем точки, где вы теряете деньги и влияние — или скажете «нет»
готовы изменить подход к переговорам и увеличить свой доход?
Проведем бесплатную 30-минутную диагностику ваших переговоров
Контакты
Работаете только со мной — без посредников

+7 937 592 87 68
konstantinsnarsky@yandex.ru
г. Набережные Челны,
Московский пр-т, д. 140, офис 223
ДЦ "Форд Диалог
Made on
Tilda